« Назад 22.10.2015 22:20 Насколько бы ни была надежной конструкция автоматических ворот, рано или поздно, как и все на свете, она выходит из строя. Конечно, если не запускать ситуацию и своевременно выполнять ремонт или заключить договор на сервисное обслуживание ворот, можно избежать необходимости капитального ремонта, который, к слову, стоит не дешево. Но кому доверить такую важную задачу и что включено в понятие «сервисное обслуживание и ремонт ворот»? Разбираем по деталям, из чего «состоит» сервисное обслуживаниеСервисное обслуживание – это профилактический осмотр воротной конструкции, который позволяет выявить проблемы в механизме на этапе их появления. Маленькие дефекты сами по себе не страшны. До тех пор, пока не перерастут в сложную поломку. Задача специалиста по сервисному обслуживанию – обнаружить эти дефекты и аккуратно устранить. К слову, проверка ведется в соответствии с регламентом – по каждому пункту. Если же ворота невозможно отремонтировать или это не выгодно с материальной точки зрения, специалист предложит заменить конструкцию или деталь. В этом случае разумней соглашаться, конечно, если Вы доверяете мастеру. В чем основные плюсы сервисного обслуживанияСтоит признать, что производитель ворот отлично знает все особенности конструкции, заказанной Вами. Поэтому заранее знает ее «слабые места», которые и будут проверяться в первую очередь. Кроме этого, специалисты, приезжающие на осмотр, никогда не являются «с пустыми руками». У них всегда при себе необходимое оборудование, материалы и запасные части для мелкого ремонта. От Вас не потребуется совершать новые покупки – это обязательное условие договора. Этот же мастер сможет дать Вам рекомендации относительно запчастей, которые в ближайшее время выйдут из строя (из-за износа). В этом случае покупка не будет «как снег на голову», и Вы сможете своевременно все приобрести, выделив средства из бюджета. |